повышение посещаемости сайта
1. Регистрация
Служит для привлечения на сайт пользователей поисковых систем. В сочетании с повышением релевантности сайта (раздел 6) является основной мерой повышения посещаемости. При регистрации используется ручное введение описаний, ключевых слов, прочей информации, выбор разделов.
- Прописывание на страницах мета-тегов, заголовков и подписей к изображениям для более эффективной индексации поисковыми системами.
- Регистрация в крупнейших мировых поисковых системах:
- Yahoo
- Google,
- Altavista,
- Lycos.
- Регистрация в крупнейших российских поисковых системах:
- Yandex,
- Rambler,
- Aport,
- Lycos.ru.
- Регистрация в крупнейших российских рейтингах/счетчиках:
- TopList,
- SpyLog,
- Rambler's Top100.
2. Обмен ссылками
Повышает релевантность сайта (сложный критерий соответствия запросам) и, как следствие, его позицию в ответах поисковых систем. Также служит для привлечения на сайт посетителей других сайтов с желаемой целевой аудиторией. Создает хорошую основу для расширения собственной постоянной аудитории.
- Создание на сайте раздела "Ссылки".
- Составление и утверждение списка сайтов, с которыми возможен обмен ссылками (по критериям тематика/посещаемость).
- Переговоры с владельцами ресурсов из списка на предмет обмена ссылками.
- Ответное размещение ссылок.
3. Целевая баннерная реклама
Наиболее эффективный и экономный способ баннерной рекламы. Значительно эффективнее обменной баннерной рекламы (раздел 4), экономнее баннерной рекламы посредством рекламных площадок (раздел 5).
- Создание базового набора баннеров (в соответствии с фирменным стилем/дизайном сайта):
- 468х60,
- 88х31,
- 100х100,
- 120х600.
- Составление и утверждение списка сайтов, на которых возможно платное размещение баннеров (120х600 или, по согласованию, другие форматы; по критериям цена/тематика/посещаемость/срок).
- Доработка базового набора баннеров с учетом специфики отобранных рекламных площадок.
- Оплата рекламных площадок, размещение баннеров и контроль над соблюдением условий соглашения.
4. Обменная баннерная реклама
Используется для получения кумулятивного эффекта от развития посещаемости ресурса. Имеет смысл только при количестве не менее 1000 загрузок страниц ресурса в сутки. Негативные эффекты: снижение скорости загрузки страниц и возможный урон имиджу (особенно, учитывая недостаточно строгий контроль за баннерами со стороны даже наиболее солидных обменных систем, что вызвано преследованием ими собственных коммерческих целей, человеческим фактором).
- Регистрация в баннерообменной системе. Заведение учетной записи, параметров, описания, ключевых слов, размещение в базе собственных баннеров.
- Доработка дизайна сайта для размещения на страницах обменных баннеров.
- Включение в код страниц кода, предоставляемого обменной системой.
- Контроль над исполнением обменной системой условий соглашения, эффективностью ее работы.
- Контроль над эффективностью демонстрируемых в обменной системе собственных баннеров. Анализ предоставляемой системой статистики. Управление баннеропоказами, снятие "выгоревших" баннеров.
- Доработка существующих баннеров, разработка новых баннеров и добавление в базу обменной системы.
5. Баннерная реклама посредством рекламных площадок
Размещение рекламы на крупнейших российских ресурсах: новостных, деловых, поисковых, в целях повышения узнаваемости торговой марки, привлечения новой аудитории, рекламной поддержки новых коммерческих инициатив, брендов.
- Составление таблицы наиболее значимых рекламных площадок с учетом минимальных цен, количества/качества/формата показов, стоимости пришедшего посетителя и прочих условий.
- Выбор площадок и утверждение бюджета рекламной кампании.
- Оплата рекламных площадок и дополнительное взаимодействие.
- Контроль над исполнением условий соглашения со стороны владельцев рекламных площадок.
- Итоговый анализ эффективности рекламной кампании.
6. Повышение релевантности сайта
Служит для продвижения сайта на лидирующие позиции в результатах поисковых систем. Имеет долгосрочный и легкий в закреплении эффект. Привлекает на сайт наиболее целевую аудиторию при минимальных издержках. Создает необходимость продолжительной высококвалифицированной работы по сбору, составлению и верстке первоначального информационного объема, и его последующему периодическому дополнению (решается введением в штат должности вебмастера или подписанием договора о поддержке сайта со студией-разработчиком).
- Составление и согласование списка предпочтений по новым текстово-графическим материалам.
- Разработка стратегии наполнения сайта материалами.
- Изменение/развитие структуры сайта для включение новых контентных областей (разделов).
- Изменение графического дизайна для наиболее полного соответствия новой структуре.
- Сбор материалов для размещения на страницах сайта.
- Верстка собранных материалов в соответствии со структурой и дизайном сайта.
- Добавление доступа к новым материалам в систему навигации по сайту.
- Повторная регистрация в поисковых системах для более полной индексации новых материалов.
7. Создание дополнительных сервисов
- Разработка собственного графического счетчика посещений, форума, калькуляторов, голосований, экспресс-опросов, форм для заполнения и прочих сервисов, призванных привлечь новых посетителей (клиентов) и обеспечить информационное взаимодействие с имеющимися.