design studio logo

повышение посещаемости сайта



1. Регистрация

Служит для привлечения на сайт пользователей поисковых систем. В сочетании с повышением релевантности сайта (раздел 6) является основной мерой повышения посещаемости. При регистрации используется ручное введение описаний, ключевых слов, прочей информации, выбор разделов.

  1. Прописывание на страницах мета-тегов, заголовков и подписей к изображениям для более эффективной индексации поисковыми системами.
  2. Регистрация в крупнейших мировых поисковых системах:
    • Yahoo
    • Google,
    • Altavista,
    • Lycos.
  3. Регистрация в крупнейших российских поисковых системах:
    • Yandex,
    • Rambler,
    • Aport,
    • Lycos.ru.
  4. Регистрация в крупнейших российских рейтингах/счетчиках:
    • TopList,
    • SpyLog,
    • Rambler's Top100.




2. Обмен ссылками

Повышает релевантность сайта (сложный критерий соответствия запросам) и, как следствие, его позицию в ответах поисковых систем. Также служит для привлечения на сайт посетителей других сайтов с желаемой целевой аудиторией. Создает хорошую основу для расширения собственной постоянной аудитории.

  1. Создание на сайте раздела "Ссылки".
  2. Составление и утверждение списка сайтов, с которыми возможен обмен ссылками (по критериям тематика/посещаемость).
  3. Переговоры с владельцами ресурсов из списка на предмет обмена ссылками.
  4. Ответное размещение ссылок.




3. Целевая баннерная реклама

Наиболее эффективный и экономный способ баннерной рекламы. Значительно эффективнее обменной баннерной рекламы (раздел 4), экономнее баннерной рекламы посредством рекламных площадок (раздел 5).

  1. Создание базового набора баннеров (в соответствии с фирменным стилем/дизайном сайта):
    • 468х60,
    • 88х31,
    • 100х100,
    • 120х600.
  2. Составление и утверждение списка сайтов, на которых возможно платное размещение баннеров (120х600 или, по согласованию, другие форматы; по критериям цена/тематика/посещаемость/срок).
  3. Доработка базового набора баннеров с учетом специфики отобранных рекламных площадок.
  4. Оплата рекламных площадок, размещение баннеров и контроль над соблюдением условий соглашения.




4. Обменная баннерная реклама

Используется для получения кумулятивного эффекта от развития посещаемости ресурса. Имеет смысл только при количестве не менее 1000 загрузок страниц ресурса в сутки. Негативные эффекты: снижение скорости загрузки страниц и возможный урон имиджу (особенно, учитывая недостаточно строгий контроль за баннерами со стороны даже наиболее солидных обменных систем, что вызвано преследованием ими собственных коммерческих целей, человеческим фактором).

  1. Регистрация в баннерообменной системе. Заведение учетной записи, параметров, описания, ключевых слов, размещение в базе собственных баннеров.
  2. Доработка дизайна сайта для размещения на страницах обменных баннеров.
  3. Включение в код страниц кода, предоставляемого обменной системой.
  4. Контроль над исполнением обменной системой условий соглашения, эффективностью ее работы.
  5. Контроль над эффективностью демонстрируемых в обменной системе собственных баннеров. Анализ предоставляемой системой статистики. Управление баннеропоказами, снятие "выгоревших" баннеров.
  6. Доработка существующих баннеров, разработка новых баннеров и добавление в базу обменной системы.




5. Баннерная реклама посредством рекламных площадок

Размещение рекламы на крупнейших российских ресурсах: новостных, деловых, поисковых, в целях повышения узнаваемости торговой марки, привлечения новой аудитории, рекламной поддержки новых коммерческих инициатив, брендов.

  1. Составление таблицы наиболее значимых рекламных площадок с учетом минимальных цен, количества/качества/формата показов, стоимости пришедшего посетителя и прочих условий.
  2. Выбор площадок и утверждение бюджета рекламной кампании.
  3. Оплата рекламных площадок и дополнительное взаимодействие.
  4. Контроль над исполнением условий соглашения со стороны владельцев рекламных площадок.
  5. Итоговый анализ эффективности рекламной кампании.




6. Повышение релевантности сайта

Служит для продвижения сайта на лидирующие позиции в результатах поисковых систем. Имеет долгосрочный и легкий в закреплении эффект. Привлекает на сайт наиболее целевую аудиторию при минимальных издержках. Создает необходимость продолжительной высококвалифицированной работы по сбору, составлению и верстке первоначального информационного объема, и его последующему периодическому дополнению (решается введением в штат должности вебмастера или подписанием договора о поддержке сайта со студией-разработчиком).

  1. Составление и согласование списка предпочтений по новым текстово-графическим материалам.
  2. Разработка стратегии наполнения сайта материалами.
  3. Изменение/развитие структуры сайта для включение новых контентных областей (разделов).
  4. Изменение графического дизайна для наиболее полного соответствия новой структуре.
  5. Сбор материалов для размещения на страницах сайта.
  6. Верстка собранных материалов в соответствии со структурой и дизайном сайта.
  7. Добавление доступа к новым материалам в систему навигации по сайту.
  8. Повторная регистрация в поисковых системах для более полной индексации новых материалов.




7. Создание дополнительных сервисов

  1. Разработка собственного графического счетчика посещений, форума, калькуляторов, голосований, экспресс-опросов, форм для заполнения и прочих сервисов, призванных привлечь новых посетителей (клиентов) и обеспечить информационное взаимодействие с имеющимися.






© 2000–2015 Студия дизайна «Индейское лето»
skype: summer-indian | mail:


iMage magnifier :: screen capture, loupe, color picker


студия веб-дизайна