концепция рекламного ролика для Kilikia
Все действия сменяются быстро, идут параллельно - это задает драйв ролика.
Лето, пляж. Песок, трава, вода, небо, солнце. Расслабляющийся народ, девушки в купальниках. Бежит собака. Камера смещается и показывает то, что она видит.
Собака видит дорожку, идущую параллельно пляжу. Бежит по ней. На дорожке стоит бутылка с пивом (нейтральным, noname), наполовину полная. Кто-то оставил. Дальше еще сразу две. Собака подбегает и обнюхивает бутылку, задирает хвост, метит. На среднем плане девушка выбрасывает недопитую бутылку в мусорный контейнер. На заднем плане толстяк пробует пиво, кривится и выливает его на траву.
Собака бежит дальше и видит загорающего молодого человека, рядом с полотенцем которого стоит конструкция из металлических стержней и ободов, назначение которой: поддерживать над стаканом перевернутую бутылку пива Kilikia характерной формы. Камера наплывает на конструкцию, фокусируется на этикетке, стекле, стекающих в стакан каплях пива. Кадр поворачивается вокруг оси, показывая перевернутую этикетку нормально. Слоган: "Kilikia. Каждая капля бесценна." Камера отъезжает, показывая собаку перевернувшуюся на спину, чтобы прочитать этикетку. Лапы поджаты, хвост виляет, смотрит на бутылку.