design studio logo

Словарь полиграфических терминов

Полиграфические термины на букву А


все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я



Авторский лист

единица объема авторского оригинала – созданных автором текстов, таблиц и т.д. Равен 40000 печатных знаков, включая пробелы между словами, знаки препинания, цифры и, считая неполные концевые строки за полные; или 700 стихотворным строкам; или 3000 см2.

Автоцинк

цинкографское клише, которое после типографского изготовления подгравировано вручную художником, создавшим оригинал в расчете на такую подгравировку.

Акут

заостренный знак над буквой, который указывает на произносительное или логическое ударение.

Акциденция

печатная продукция или ее элементы, выполненные посредством акцидентного набора, т.е. особо сложного набора с применением шрифтов разных гарнитур, кеглей и начертаний, линеек, рамок, наборных украшений.

Альбомный спуск

спуск полос, при котором полосы размещаются короткой стороной к корешку (высота меньше ширины).

Альбомный формат

формат, где ширина больше высоты.

Амбалаж

(от фр. emballage – упаковка) – плотная бумага, в которую упаковывают рулон печатной или иной бумаги.

Афиша

рекламное листовое издание о спектаклях, фильмах, выставках и т.д.





все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я


© 2000–2015 Студия дизайна «Индейское лето»
skype: summer-indian | mail:


iMage magnifier :: screen capture, loupe, color picker


студия веб-дизайна